Инструменты BTL-рекламы: основные техники продвижения товара

Инструменты BTL-рекламыBTL-реклама с каждым годом набирает обороты и становится всё более востребованным способом продвижения продукта компании — товара или услуги. Популярность данного вида рекламы связана с тем, что он оказывает воздействие на индивидуального потребителя. Благодаря такому личностному характеру, на потенциальных покупателей производится достаточно сильное воздействие, что, в свою очередь, приводит к росту вероятности совершения покупки.

В настоящее время существует немалое количество техник в данном комплексе маркетинговых коммуникаций. Среди наиболее важных стоит выделить следующие инструменты BTL-рекламы.

Сэмплинг представляет собой такую рекламную кампанию, в ходе которой потенциальным клиентам бесплатно раздаются пробные образцы того или иного товара. Данный инструмент используется при проведении всевозможных промо-акций. Несмотря на то что это самый дорогой вариант ознакомления потребителя с продуктом, он является при этом самым эффективным.

Мерчендайзинг — это ещё одна из самых действенных техник BTL-рекламы. Она предполагает создание дизайнерского оформления торгового зала, расположение товара с учётом всех правил, которые направлены на привлечение клиентов. Сюда же входит и подбор звукового сопровождения, способствующего формированию аудиального образа конкретного продукта.

Нельзя не отметить и В2В-инструментарий, который подразумевает отправку электронных и смс-сообщений. Данный метод предполагает взаимодействие и с теми потребителями, которые входят в сформированную базу данных компании.

Для того чтобы воздействовать на клиентов с учётом их предпочтений и последних тенденций, используются CRM-технологии. Благодаря им удаётся сформировать лояльное отношение покупателей к продукту и компании.

Хорошие результаты приносит и событийный маркетинг, в основе которого лежит воздействие на потребителей посредством акций и различных мероприятий. Это могут быть ярмарки, выставки, семинары, спортивные состязания, фестивали, городские праздники, показы мод и прочие события, носящие яркий характер.