Представьте грамотно свое рекламное агентство в соцмедиа: особенности аудитории и особенности мониторинга в различных социальных сетях

 

рекламное агентство Использование социальных сетей для маркетинговых задач перестало быть чем-то удивительным. Соответственно, развиваются системы мониторинга, которые позволяют оперативно обнаружить негативные высказывания в отношении бренда и потушить огонь негатива. Однако важно понимать, что не существует некой универсальной сети, а есть конкретные Facebook, ВКонтакте или Твиттер. В этой статье мы бы хотели обратить ваше внимание на особенности целевой аудитории каждой социальной сети.

  1. LiveJournal имеет репутацию одной из самой влиятельных российских блогоплатформ. Дух свободы, который царит здесь, позволяет решать различные маркетинговые задачи. Мониторить ЖЖ можно с помощью поиска по блогам в Яндексе, а благодаря системе рейтингов получится определить каналы распространения информации.
  2. Twitter в последнее время получил активное распространение в России. Его основную аудиторию составляют молодые перспективные люди, живущие активной жизнью. Особенностью мониторинга здесь является возможность локализации юзеров. Так, всегда можно отследить тех твиттериан, кто находится неподалеку от вас.
  3. Facebook является площадкой для общения «продвинутой» части россиян, нередко ориентированной прозападно. Журналисты, маркетологи, айтишники и другие серьезные люди обитают здесь. Поэтому если вы содержите крупное рекламное агентство и ищете ценных специалистов, вам лучше делать это именно на Фейсбуке.
  4. ВКонтакте снискал славу народного и пророссийского сервиса. К сегодняшнему дню сеть полностью готова для маркетинговых задач: ограничены возможности для спама, сведения о пользователях открыты для индексации Яндексом, разработаны инструменты ведения пабликов. Так что можно смело отправляться в бой.

Перед тем как приступать к продвижению в социальных сетях, необходимо очень четко представлять себе, какова ваша целевая аудитория. Универсальных советов нет и не бывает. Каждый бизнесмен и маркетолог самостоятельно определяется со своим клиентом, только после этого разрабатывает стратегию продвижения.