Отличные идеи = успешное рекламное агентство

Собственная идея — это источник, который питает каждое по-настоящему преуспевающее рекламное агентство. Однако для того чтобы идея была успешной, недостаточно только ее уникальности. Важно, чтобы она рекламное агентствосоответствовала ряду объективных требований.

  1. Идея должна быть новой. Тезис достаточно очевидный, но нередко именно он упускается из виду. Действительно хорошая идея предлагает неведомые ранее концепции, материалы, процессы, подходы. Она рождает новые решения, которых еще не было ранее. В противном случае, идея — это лишь повторение того, что уже имело место быть на рынке.
  2. Эффективность. Поразительно, но факт: хорошая идея не должна быть бесполезной безделушкой. Долгоиграющий эффект имеет та находка, которая может найти реальное применение в той или иной сфере жизни человека. А иначе мы рискуем создавать рекламу для самих себя.
  3. Логичность. А где же креатив, спросите вы? Однако настоящий креатив вовсе не отрицает последовательности в мыслях. Рекламное творчество — это наслаждение не только для творческого чувства, но и для практического ума. Шедевры креатива всегда логически оправдывают любой художественный порыв.
  4. Проработанность. Важно отличать момент вдохновения и момент создания идеи. Первое — дело случая, второе — результат целенаправленного труда. Как правило, любая хорошая идея, способная принести пользу, является плодом тщательной отработки.
  5. Привлекательность. Важнейший элемент отличной идеи, который воспринимается чисто субъективно. Задумка, которая не привлекает ничье внимание, скорее всего, никому не нужна. Для определения выраженности этого показателя понадобятся статистические данные.
  6. Выразительность. Это способ подачи и изложения идеи. Можно иметь отличную мысль, однако не уметь ее преподнести. Гораздо хуже другой вариант — отлично подать плохую идею. Поэтому прежде чем пускать в ход выразительность, лучше определиться с предыдущими пунктами.
  7. Органичность. Хорошая идея — это целостная система. В ней есть все, чтобы она могла существовать и регулировать себя сама.
  8. Возможность воплощения. Перед тем как запускать идею в дело, важно подумать, насколько сложно будет ее реализовать. Просчет рентабельности и воплощаемости — еще одна прямая обязанность креативщика.