Как воздействовать на свою целевую аудиторию офлайн?

Как воздействовать на свою целевую аудиторию офлайн?«Сегодня актуальна реклама онлайн!» — заявляют современные рекламисты и маркетологи. Но как же достучаться до своей целевой аудитории и воздействовать на неё в обход интернет-канала? Конечно, есть методы! Один из самых актуальных называется BTL.

Рекламное сообщение в этом случае доносится до потребителя напрямую и имеет очень личностный характер. На месте продажи применяется индивидуальный подход, благодаря чему решение о покупке чаще бывает положительным. Такое стимулирование сбыта эффективно и не сдаёт свои позиции уже долгие годы и будет пользоваться спросом, пока люди еще выходят из дома и посещают мероприятия.

Существуют конкретные способы «добраться» до целевой аудитории. Например, партизанский маркетинг позволяет, не затрачивая больших средств, продвинуть свой товар или услугу среди целевой аудитории. Промо-акция даёт возможность обратиться к потенциальному клиенту напрямую и рассказать о преимуществах и выгодах.

Вирусный маркетинг, участие в ярмарках и выставках — всё это эффективные ходы, которые можно придумывать самостоятельно, а можно обратиться за помощью в их создании в BTL агентство. На таких мероприятиях раздают бесплатные образцы продукции, сувениры, подарки, купоны, а также проводят конкурсы и акции. Всё это позволяет познакомиться с офлайн-рынком и повысить лояльность присутствующих на мероприятиях людей.

Такие средства промоушн не являются основными, однако именно они часто помогают привлечь внимание той аудитории, которая недостижима для АTL и онлайн-рекламы.