Прогнозы и тренды в рекламе 2014 года

Прогнозы и тренды в рекламе 2014 годаАналитики постоянно пытаются предвидеть и предугадать, как же будет развиваться рынок рекламы в будущем, какие его сегменты изменения затронут сильнее и чего же ждать рекламистам и маркетологам в следующем году.

Итак, в 2014 году на 5% вырастут расходы на рекламу на мировом рекламном рынке. При этом самое современное направление Digital займёт до 20% всего рекламного рынка. Также вырастут объемы затрат на цифровой сегмент рекламы. В России рекламный рынок вырастет еще на 10%. Сегмент Digital активно развивается во всём мире, но существует около десяти стран, которые целенаправленно инвестируют в это направление огромные средства. Россия находится как раз в этой десятке.

Большую долю рекламного рынка России занимает мобильная реклама, а также поисковая и планшетная. Заметна положительная динамика, напрямую зависящая от состояния экономики и всего рекламного рынка. Такие огромные цифры являются следствием того, что современные мобильные технологии всё глубже проникают в нашу жизнь. В этой сфере существует такое явление, как персонализация коммуникаций, то есть воздействовать можно напрямую на каждую отдельную аудиторию.

Ситуация в сегменте наружной рекламы восстанавливается: в 2014 году он увеличится почти на 10%. И в Москве, и в регионах будет ощущаться заметный рост доли такой рекламы.

Такие услуги, как полиграфия, сувенирная продукция и indoor-реклама, продолжают оставаться популярными, несмотря ни на что. Именно поэтому рекламное агентство полного цикла — это тот игрок рекламного рынка, который еще долгие годы будет привлекателен для клиентов.