Полезняшки

Все в мире постоянно находится в движении, и реклама постоянно развивается вместе с ним. Аналитики стараются предугадать, как же она будет изменяться и совершенствоваться в наступившем 2014 году.
Большинство компаний сегодня переходит на рекламу онлайн. Однако не нужно забывать, что многих людей до сих пор нет в интернете, и до них можно достучаться лишь офлайн-методами, среди которых есть и методы BTL.
Собственная идея – это источник, который питает каждое по-настоящему преуспевающее рекламное агентство.
Партизанский маркетинг — один из важнейших и сильнейших инструментов BTL рекламы. Однако даже сегодня далеко не все ясно представляют себе, что же это такое.
Использование социальных сетей для маркетинговых задач перестало быть чем-то удивительным. Соответственно, развиваются системы мониторинга, которые позволяют оперативно обнаружить негативные высказывания в отношении бренда и потушить огонь негатива.
Цвет является важнейшей составляющей отличного логотипа. Грамотно подобранные тона оживляют лого, создают ассоциации с родом деятельности фирмы и тематикой сайта.
BTL-реклама с каждым годом набирает обороты и становится всё более востребованным способом продвижения продукта компании — товара или услуги. Популярность данного вида рекламы связана с тем, что он оказывает воздействие на индивидуального потребителя.
Любой бизнес нуждается в продвижении, а для того чтобы можно было презентовать выпускаемый продукт, необходима реклама.